Как Дешевле Купить Авиабилеты

Как ни удивительно, но цены на авиабилеты могут отличаться значительно, даже на один и тот же рейс. Почти наверняка, многие из летящих в одном и том же самолете пассажиров, купили свои билеты по разной цене. Очевидно, что авиакомпании хочется максимально увеличить прибыль, балансируя между заполненностью собственных рейсов и ценами конкурентов. Умение покупки дешевых авиабилетов приходит с опытом, но все-таки есть общая информация, которую полезно знать каждому путешественнику.
Таким образом, статья поможет Вам найти ответы на такие вопросы:
- Как найти самый дешевый авиабилет?
- Что такое промо-авиабилеты?
- Что нужно знать, чтобы начинать поиск недорого билета?
- Когда искать дешевый авиабилет?
- В какие дни билеты на самолёт дешевле?
Типы авиабилетов
Основным фактором, влияющим на цену билета, является его тип или категория. Всем известны три класса авиабилетов: эконом, бизнес и первый. Помимо этого, авиабилеты принадлежат к определенной категории, накладывающей те или иные ограничения. Конечно, чем меньше ограничений, тем дороже билет. К самой дешевой категории относятся авиабилеты эконом-класса с полным ограничением на обмен или возврат. У некоторых авиакомпаний эта категория называется `промо`. Основной минус данной категории – невозможность вернуть или даже обменять авиабилет. Однако в случае уверенности в датах и возможности поездки, это не является проблемой. Информацию об ограничениях следует изучать до приобретения билета или до оплаты авиабилета в Интернете.
Типы авиарейсов
Авиарейсы условно можно разделить на регулярные, бюджетные и чартерные. Последние два типа почти всегда выигрывают в цене, но имеют свои недостатки.
Маршруты следования чартерных авиарейсов обычно ограничены популярными туристическими направлениями, кроме того, нет никаких гарантий приобретения билетов. Посадочные места чартерных авиарейсов обычно распределяют крупные туроператоры и, в некоторых случаях, выставляют на продажу несколько мест. Как правило, уровень обслуживания на чартерных рейсах уступает уровню обслуживания регулярных.



